Онлайн редактор Canvastic.net
Использование редактора в программе курса
предмета изобразительное искусство.
Тема 3. Аппликация
Тема
урока. Аппликация.
Задание на уроке, в
котором впервые используется онлайн графический редактор должно быть предельно
простым и доступным для каждого ребенка.
С помощью онлайн графического
редактора Сanvastic.net (http://canvastic.net/net.html) можно рисования мышкой и создавать цветное тонкие
по цветовому решению изображение, используя богатую цветовую палитру программы
и функцию прозрачности. Как утверждают разработчики программы она идеально подходит
для учащихся начальных классов. В
арсенале программы инструменты:
- кисть;
- фигуры;
- карандаш;
- заливка+ прозрачность фона и объектов;
- удалить шаг;
- сохранить изображение на компьютер;
- печать;
- просмотр этапов изображения на видео.
1. Регистрация
не требуется. Открываем онлайн графический редактор Сanvastic.net (http://canvastic.net/net.html). Выбираем фон:
2.
Выбираем
инструменты – фигуры для темы
«Аппликация». Создаем изображение – этапы изображения:
|
|
1.
Выбираем 1 фигуру и ее цвет.
|
2.
Выбираем 2 фигуру и ее цвет.
|
|
|
3.
Выбираем 3 фигуру и ее цвет.
|
4.
Выбираем 4 фигуру и ее цвет
|
|
|
5.
Можно объединить изображение линиями.
|
6.
Сохраняем изображение.
|
Тема
14. Колорит – душа живописи.
Тема
урока: Колорит – душа живописи.
3. Открываем
онлайн
графический редактор Сanvastic.net (http://canvastic.net/net.html). Фон не создаем:
4. Выбираем инструменты кисть для темы «Колорит – душа живописи». Создаем изображение – этапы изображения:
|
|
1. Выбираем в панели инструментов кисть ее
размер и цвет.
|
2. Изображаем задуманные элементы изображения.
|
|
|
3.
Создаем
богатое по цвету лессированное изображение..
|
4.
Дорисуем все необходимые элементы.
|
|
|
5.
С помощью одного
из цветов и прозрачности лессировками создадим определенный колорит.
|
6.
Сохраним
изображение на компьютер.
|
5. Дополнительные
возможности использования редактора в образовательном процессе:
1)
для выполнения домашнего задания по предмету
изобразительное искусство;
2)
для выполнения домашнего задания и/или
дополнительного задания (сюжетного рисования) по предметам: чтение, музыка,
английский язык и др.;
3)
для изучения ресурса в рамках курса внеурочной
деятельности;
4)
в конкурсных, проектных заданиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий